Компания «Акзо Нобель», крупнейший производитель красок в мире, предоставила на независимую экспертизу в России свои самые популярные продукты, выпускаемые под маркой Dulux.
Тестирование проходило в ведущих российских независимых испытательных центрах, и уже получено заключение по одной из самых известных красок бренда для наружных работ — Dulux Trade Фасадная гладкая.
Независимая испытательная лаборатория — экспертно-научный центр «ЭНЛАКОМ» — по результатам проведенного тестирования подтвердила, что срок службы краски Dulux Фасадная Гладкая составляет – не менее 15 лет*
*при соблюдении технологии нанесения краски.
Чтобы приблизиться к реальным условиям, в которых должна служить (по рекомендации производителя) краска, для тестирования была создана «правильная» комбинация из грунтовки и самой краски:
Затем это покрытие подверглось специальным «ускоренным климатическим испытаниям», имитирующим 15 лет эксплуатации на открытом воздухе, причем в условиях именно российского, умеренного климата. К чести краски, после окончания испытаний на ней было отмечено лишь незначительное (вполне допустимое) потемнение цвета. Трещин, разрушений, отслоений и сколов не появилось.
Такие результаты позволили Центру ЭНЛАКОМ выдать официальное заключение, в котором долговечность фасадного покрытия Dulux была признана соответствующей «15 годам эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата».
Краска «Dulux фасадная гладкая» предназначена для наружных работ. Подходит для нанесения на полностью просохшие минеральные поверхности (бетон, штукатурку, кирпич и т. п.), каменную кладку и дерево. Рекомендуется для окрашивания фасадов жилых и общественных зданий в любых климатических зонах. Быстро высыхает. Выдерживает воздействие небольших осадков уже через 30 минут после нанесения. Обладает экономичным расходом и высокой адгезией к поверхности. Уникальные свойства краски обеспечиваются, в том числе, благодаря включению в ее состав добавок против водорослей и грибков.
По оценкам экспертов Ассоциации качества краски, более 25% ЛКМ-продукции на российском рынке не соответствуют заявленным характеристикам, либо минимально допустимым стандартам. Отсутствие требований обязательной сертификации для большинства лакокрасочных продуктов также развязывает руки недобросовестным производителям, предлагающим некачественный продукт в привлекательной упаковке. А ведь именно качество краски является наиболее важным критерием выбора для 74% российских покупателей (по данным Ассоциации качества краски).
Поэтому с помощью независимой экспертизы, компания «Акзо Нобель» ставила задачу показать покупателю, что бренд Dulux ответственно подходит к восприятию качества продукции и действительно выполняет свои обещания, заявленные на этикетке.
По словам генерального директора «Акзо Нобель Декор» Кирилла Лисеева, «проведение независимой экспертизы – это демонстрация нашего уважения российским потребителям, к требованиям которых компания относится также серьезно, как и во всем мире. Мы хотим, чтобы российские потребители это знали и были уверены в нашей продукции, качество которой мы контролируем не только внутри организации, но и с привлечением независимых лабораторий».
«Акзо Нобель» уже имеет успешный опыт подобного тестирования в скандинавских странах и Бельгии, где независимые тестирования регулярно подтверждают, что «Акзо Нобель» выполняет свои обещания перед потребителями, предлагая им качественные, экологичные и инновационные продукты, способные превзойти ожидания самого требовательного покупателя.