Маркетинговое имя производителя: нанесение логотипов

8-08-2018, 12:37
Маркетинговое имя производителя: нанесение логотипов


Для развитого потребительского рынка характерно наличие на нем товаров, представленных различными компаниями, как правило работающих под логотипами. Товар этих производителей имеет характерные символы, отраженные в цвето-графической форме на упаковке. Появление логотипов основано на тенденции конкурирования товаров, находящихся в одной нише. Для товаропроизводителя основная цель деятельности – получение прибыли. При этом не должно страдать качество товара, а цена должна соответствовать для успешной реализации его. Эту задачу помогает выполнять грамотно разработанный логотип.


Обращаясь к западным рынкам и их маркетингу, можно видеть, что дата основания предприятия, является важной вехой в выборе качественного производителя. Форма и текстовая или символьная часть логотипа ориентирована на целевую аудиторию. Для разработки цвето-графической формы требуются определенные знания в различных областях и социальные исследования. Такими логотипами – брендами обладают многие известные фирмы и их прославленные имена стоят очень дорого. Также существуют и логотипы, разработанные самими владельцами предприятия, которые также неплохо работают в определенной потребительской аудитории.


Флагманы – производители


В любой стране у потребителей создаются определенные мнения, тенденции к приобретению товаров. Это является основой для популяризации того или иного производителя продукции. В советский период за качество производимой продукции завода или фабрики отвечал отдел технического контроля и логотипом являлось название предприятия. В настоящее время варианты представления на рынок продукции изменились на основании изменения стандартов и появлению предприятий разной правовой собственности. Контролировать качество пищевой и непищевой продукции можно по ГОСТам или техническим условиям. Изменились и условия производства, техническая оснащенность, квалификация персонала предприятий.


В важнейших отраслях появились флагманы – производители логотипы которых теперь известны всему миру. Новые логотипы и их рейтинг могут меняться, в результате конкуренции, маркетинговых отношений, потребительских тенденций. Важная особенность логотипа – он рекламирует товар, и поэтому нанесение его на упаковку – сильный ход в продвижении продаж. Обращайтесь в нашу компанию, мы окажем соответствующие полиграфические услуги.


Метки к статье: